Влияние конкуренции на ценообразование ваших услуг - основные аспекты
Несомненно, влияние конкуренции на ценообразование очень велико. Прежде чем говорить о самом влияние на ценообразование давайте разберёмся на счёт самой конкуренции. А какая бывает конкуренция собственно говоря? Конкуренция бывает двух видов:
- Ценовая;
- Не ценовая.
Рассмотрим оба вида конкуренции. При ценовой конкуренции фирмы, продающие товар, снижают жены ниже рыночных. А конкурирующие им фирмы, которые не могут существенно снизить цены (например, с учетом снижения затрат на бухгалтерское сопровождение бизнеса), прогорают или просто уходят с рынка.
При не ценовой конкуренции фирмы, продающие товар, пытаются привлечь покупателя какими-либо свойствами товара. Такими свойствами как надёжность, долговечность, прочность и высокое качество продаваемого ими товара.
Не даром индикатором конкуренции считается уровень цен. Если товара на рынке много, то цена на него будет меньше. А если товар уникален на может быть какой угодно так как человек в любом случае купит уникальный товар по его единственной на рынке цене. Таким образом можно сказать, что чем больше товара на рынке продаж, тем меньше его цена. И наоборот. То есть можно сказать, что цена товара на рынке обратно пропорционально его количеству на рынке.
Такие цены на рынке продаж иногда являются выгодными, а иногда невозмутимо большими и огромными. Обычному человеку который никак не относится к рыночным отношениям трудно понять материал ценообразования. Желаю удачи в постижении рыночных отношений.