Увольнение при ликвидации предприятия

Увольнение при ликвидации предприятия происходит в обязательном порядке, так как все дело в том, что предприятие в данном процессе не дееспособно. Необходимо в таком случае забрать свою заработную плату у компании или фирмы, которую оно осталось вам должно, при этом стоит заполнить обходной лист со всеми его пунктами и разделами.

Увольнение при ликвидации предприятия – процедура не из легких. Нужно сдать весь атрибут, если такой имеется, который вам в свою очередь выдало предприятие. Но, а главное, конечно же, позаботиться о поиске новой работы.

Еще необходимо заполнить трудовую книжку, о том, по какой причине вы были уволены с предприятия. Зачастую предприятие оставляет такую отметку – «сотрудник уволен по причине ликвидации предприятия».

Данная запись для сотрудника не отразится отрицательно на карьере, так как данная отметка никак не касается вашего качества или уровня работы, если вы не директор компании или не её управляющий.

При увольнении сотрудников во время ликвидации компании, оборудование компании продается или отдается за долги, а сотрудники могут запросто остаться временно безработными. В таких ситуациях бывает и такое, что заработная плата может быть и не выплачена вовремя или вообще, но это до боли редкие случаи.

В основном зарплату возвращают сразу и с компенсацией за то, что работник временно находится в поиске новой подходящей работы.

По большому счету, ликвидация компании происходит из-за потери компанией больших заказов или потому, что ее производство не отвечает новым требованиям современности, становится неактуальным, а оттого и неприбыльным. 

г. Екатеринбург, ул. Николая Никонова, д. 21; 5-й этаж, офис: 504


8-922-22-141-02


E-mail: avr@avr96.ru; Skype: nepravda96; ICQ: 318-541-978

Свяжитесь с нами для получения подробной консультации, заполните форму -

ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО / СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ